Здесь расположен шаблон заполнения анкет.
Тема с анкетой создается в отдельной теме. В названии с анкетой вы указываете свой ник, племя и должность. Это относиться и к нерожденным котятам.
Если вы одиночка то просто указываете свой ник и возраст. Если вы играете за волка, сову, рысь то указываете в начале свое имя и свой вид.

Имя
Если вы племенной кот, то: ваше имя должно быть лесным, т.е. имена типа: Аннабель, Эдуард, Маша, Даша и т.д.- запрещены! Лесные коты об этом не знают, и знать не могут. Имена типа: Заря, Астра, Белохвост- полностью приветствуются. СОКОлОк, Ас%т:ра- запрещены.
Если вы домашний, одиночка, бродяга, то: имя может быть любым, но оно не должно содержать нецензурной лексики. Имена типа: СОКОлОк, Ас%т:ра- так же запрещены.
Цепь имен
Этот пункт предназначен только для племеных котов. Указываете здесь имена начиная от котенка и концая именем старейшины(имя предводителя включительно).Цепь имен должна быть логичной. Например: Ветерок- Заяц- Ураган- совершенно нелогичная цепь имен, но если вы объясните это в Биографии или характере, то разрешается. Цепь имен типа: Цветик- Цветочек- Роза- Звездная Роза- Роза- приветствуются.
Возраст
Возраст пишем только в лунах(у племенных и одиночек с бродягами). У других животных можно в месяцах или годах. Луны- это месяцы.
Небольшая табличка:
от 0 лун до 6 лун- котенок. Котята не могут становиться оруженосцами раньше этого срока.
от 6 лун до 13 лун- оруженосцы. Это подростки которые учатся воинскому искусству. Ученики целителя обычно учатся дольше примерно до 16-18 лун.
от 13 лун до 40 лун- воители. Главные добытчики и защитники племени. Воители могут становиться наставниками и т.д.
от 40 лун до 120 лун- старшие воители.
Глашатаем можно становиться начиная с 20 лун. Предводителем с 30. Целителем можно стать с 17 лун.
Пол
Давайте обойдемся без паркетов и ламинатов. Конечно у администрации тоже есть юмор, но в разумных пределах. Пол либо мужской либо женский. Либо кот/кошка, либо самец/самка.
Должность в племени
Котенок, Королева(воспитывает котят), Воитель, Оруженосец, Глашатай, Предводитель, Целитель(лечит котов и общается со звездными предками), Ученик целителя.
Племя
Грозовое, Речное. племя Ветра, племя Теней.
Внешность
Помните никто не идеален! У каждого есть свои недостатки. Не будем превращаться в Мэри Съю. Минимальное количество строк для внешности- 5 строк. В описании внешности должно встречаться описание глаз, тела, шерсти, окраса шерсти, роста и т.д. Крылья, серьги, одежда( во всяком случае для племенных котов)- запрещена!
Характер
Пожалуй сама интересная часть анкеты. Не поленитесь хорошенько расписать вашего персонажа. И помните- идеальных личностей не бывает! Ваш персонаж не может быть милым и добрым, но в битве стать повелителем зла. Этого нужно избегать. Минимальное количество строк в характере- 8 строк.

несколько слов о Мэри Съю

Мэри Сью (Mary Sue) - главный, наделенный гипертрофированными сверхспособностями персонаж, с которым автор ассоциирует себя. Вокруг Мэри Сью вертится весь мир, вселенские или угрожающие всему человечеству проблемы сводятся в ожиданию, когда появится Мэри Сью и разрешит их одним махом. Как правило, этим грешат особы женского пола, и часто они дают своим героиням собственные ники, а то и реальные имена, отсюда и "Мэри Сью". Мэри Сью одновременно обладает всеми достоинствами, как внешними, так и внутренними, в невероятных, гротескных и смешных количествах.
Содержание
[показать]
Примеры достоинств Править

Мэри Сью - это само совершенство, она безумно хороша собой, говорит на пятнадцати языках, играет на всех музыкальных инструментах, владеет любыми видами оружия и прочая, прочая, прочая. Если Мэри Сью - девушка, то это веселая, всеобщая любимица, которая никогда не страдает ПМС и служит источником вдохновения для всех вокруг. Если герой этого типа мужского пола, он - задумчивый, любящий уединение тип, совершенно не обращающий внимание на славу, от которой у него одни неприятности. Притом, что у него прекрасно получается все начинания, даже когда он игнорирует общепринятые правила. В конце он получает уважение всех авторитетных фигур.
Самобичевание Править

У него также случаются ужасные приступы вины из-за вещей, в которых не было его ошибки и которые он вообще не мог контролировать. Все вокруг знают, что он ни в чем не виноват, но он настаивает на своих мучениях и тоскует все ночи напролет. Это дешевая уловка, чтобы найти причину для тоски, переоценки ценностей и глубокой задумчивости совершенно без причины, только чтобы наложить на героя ответственность за что-то неправильное. Часто это используется, чтобы герой стал необщительным и презираемым, из-за того что он замучен виной или морально травмирован. Мэри Сью не может сделать ничего даже отдаленно плохого без целой кучи объяснений и оправданий.
Ангст Править

Некоторые авторы думают, что они могут избежать обвинения в мэрисьюизме, заставляя своих героев страдать из-за внешних причин (например, их кто-нибудь мучает). Частый результат - утомительные мучения, сопровождаемые потоками жалости к себе и сочувствия других персонажей. Читателям это надоедает так же, как и постоянное исполнение желаний героя, потому что по существу это одно и то же. Во всех этих "страданиях" отражается старая добрая фантазия: "Когда я умру, вы все пожалеете, что плохо ко мне относились".
Мнимые недостатки Править

Другое характерное оправдание "мэрисьюистов": "Эта героиня не я, она просто напоминает меня, разговаривает как я, носит мое имя и делает все то, что мне хотелось бы делать" (Да, это именно так). Или: "Моя героиня не идеализированное олицетворение - она переняла кучу недостатков". Или: "Она не совершенна - есть очень много вещей, которых она не умеет". К сожалению, под "недостатками" часто понимается: "Она слишком сильно заботится о своих друзьях" или "Он пытается все делать как можно лучше, на грани возможностей". И под вещами, которые она "не умеет делать", понимается неумение играть на банджо, чтобы спасти свою жизнь, и другие навыки, которые не играют роли в сюжете.
Подвиды Мэри Сью Править

    Жертва Сью

Жертва Сью страдает. Постоянно. Она, в сущности, ничем ни перед кем не провинилась, но на ее голову постоянно сыплются все шишки, которые она может лишь пассивно принимать, размазывая по щекам слезы. В зависимости от степени озлобленности мазохиста-автора это могут быть как попреки и дурные оценки в школе, так и вполне неиллюзорные пытки и мучения. Все окружающие персонажи либо мучают и обижают Жертву Сью, либо трогательно жалеют. Вероятно, автору хочется, чтобы его вот так жалели в реальной жизни.

    Боец Сью

Боец Сью - великий, непревзойденный воин или маг. Таковы вообще все Мэри Сью, но Боец Сью - особенная: она - воитель непобедимый. В бою она не знает себе равных, поэтому автор считает своей обязанностью подставлять Бойцу Сью все новых и новых могучих противников, с которыми она, конечно, лихо расправляется. Все бои с участием Бойца Сью проходят по одной из двух заведенных манер: либо противник заведомо слабее Бойца Сью (но давит числом), и тогда Боец Сью элегантно раскидывает врагов, задерживаясь лишь для того, чтобы поправить волосы и сказать что-нибудь ироническое, либо враг сразу сильнее, и тогда Боец Сью уступает ему в начале боя, но потом открывает в себе новую способность/применяет запретную старую/жертвует чем-то и в итоге одерживает верх. В чужой помощи Боец Сью не нуждается, она все равно в итоге сильнее всех, зато с удовольствием занимается защитой других. У Бойцов Сью всегда очень трагическое прошлое. Автору недостает в жизни самоутверждения, которое он находит в придуманных боях.

    Сорванец Сью

Сорванец Сью - несносное, сварливое, вздорное существо, не желающее подчиняться нормальным правилам человеческого общежития, напропалую хамящее окружающим, так, что им, наверное, будь они живыми людьми, а не заставляемыми автором без конца восхищаться Сорванцом Сью статистами, хотелось бы взять Сорванца Сью и примерно отшлепать. Эмоции так и прут из нее и немедленно переходят в действия - она, на самом деле, вовсе не плохой человек, просто автор твердо убежден, что подобное поведение - это круто. Возможно, автор компенсирует этим собственные зажатость и конформизм в реальной жизни.

    Счастливица Сью

Счастливица Сью - это своего рода, Жертва Сью навыворот (хотя они, конечно, обе красивы, умны, талантливы, всеми любимы, все, что они делают, у них получается, и так далее, как и у всех Мэри Сью). Сходство у них явное - они обе довольно пассивны. Если Жертву Сью без конца бьют и мучают, то на Счастливицу Сью в тех же количествах сыплются подарки благой судьбы: в нее вдруг влюбляется самый красивый парень школы, она вдруг находит на улице Волшебные Доспехи Судьбы, она вдруг раскрывает в себе неведомый никому (и ей самой) талант и так далее. Другой человек бы на месте Счастливицы Сью бы страшно возгордился, но Счастливица Сью - ужасная скромница и только лишь страдает по поводу валящихся на нее, как из рога изобилия, благ - естественно, и не думая от них отказываться. Если же и отказываются, блага валятся на нее в двойном объеме. Остальные люди, видя чистоту и искренность Счастливицы Сью, и не думают заподозрить ее в мошенничестве - нет, нет, это все удачное стечение обстоятельств! Автор, как вполне очевидно, исполняет для своей героини собственные сокровенные мечты.
Причины появления Мэри Сью Править

Проблема с явным самоописанием состоит в том, что во многих случаях автор использует его, потому что он или она просто больше ничего не умеют. И автор, у которого не хватает воображения создать персонаж иной, чем собственная копия (слегка улучшенная, конечно) скорее всего попадет в западню мэрисьюизма. Самоописание - это не причина появления плохих рассказов, но обычно у них один общий источник.

В фанфикрайтерстве, где феномен Мэри Сью особенно процветает, под Мэри Сью часто понимают неканонического персонажа, вставленного в ту вселенную, по которой пишется фанфик, и в силу своих мэрисьюшных качеств перетягивающего на себя одеяло, вытесняя канонических героев и заставляя вселенную вращаться вокруг себя (что вызывает раздражение у читателей-поклонников этой вселенной, пришедших, в конце концов, читать про эту вселенную, а не про то, какая Мэри Сью замечательная).

Хроники Данзарса своим изначальным устройством литературной ролевой игры, где изначально заявлен "главный" персонаж и вся его судьба и отношение к нему окружающих определяется самим его создателям, способствуют бурному мэрисейству. Но это не значит, что все свои творческие силы надо употребить на раскрашивание своего героя лучезарными цветами. Вы должны сделать персонажа привлекательным не только для себя самого, но и для читателей.

Автор приключений Мэри Сью работает на простом принципе: он хочет, чтобы его любили, так что он делает любимым своего героя. Все иные персонажи хотят быть его друзьями, и автор ожидает, что читатели почувствуют то же самое. К сожалению, этого не происходит. Читателям не нужен персонаж, которого они могут любить, им нужен тот, с кем они могут отождествлять себя. Причина, почему мэрисьюизм так раздражает, в том, что никому не нравится видеть кого-то, чьи мечты всегда и во всем сбываются. Наиболее успешные истории - те, где читатель может поставить себя самого на место главного героя. Но Мэри Сью создана не для них, а для автора - такой, какой хочет видеть себя автор со стороны.
Как избежать мэрисейства Править

    Лучше всего - вовсе не списывайте героя с себя или близких, дорогих вам людей, иначе вы автоматически будете ассоциировать героя с собой и всячески потакать ему, исполняя его (на деле свои) желания. Если вы все-таки взяли себя за образец - развивайте персонажа, сделайте его интересным и оригинальным, глубже раскрывайте его характер, сделайте так, чтобы читатель мог ассоциировать его с собой, а не только с вами.

    Наделяйте героя настоящими недостатками. В реальности никто не безгрешен. "Чрезмерная чистота и наивность" или "желание все делать как можно лучше, отчего часты неудачи" таковыми не является. Не надо производить недостатки из достоинств персонажа, лучше уравновешивать достоинства недостатками. Герой силен и вынослив? Он может быть потлив, неуклюж и груб, неотесан и не слишком образован - время, проведенное за накачиванием мускулов, более слабые потратили на иное. Героиня чиста и целомудренна? Она может быть стеснительной, закомплексованной "серой мышкой", прячущейся за спинами других. Герой хитер и пронырлив, большой ловкач и обманщик? Он может быть мелочен, неспособен на открытые и глубокие чувства, подл и склонен к предательству. Герой опытен, трезвомыслящ и расстался с идеалами юности? Он может быть изрядной сволочью - циником, эгоистом, не будет рисковать собственной жизнью за другого и при случае нанесет врагу удар в спину - просто потому, что это удобно.

    Не занимайтесь обусловленной единственно собственной фрустрацией выдачей "подарков" герою в каждой очередной главе: в этой он получил статус Избранного, в следующей - меч, способный побеждать непобедимых врагов, тут ему подарили уникальный артефакт, позволяющий становиться невидимым, а там - отпущение всех прошлых грехов от правителя страны. Это, увы, бич макулатурного фэнтези. Не надо ему следовать. Для повествования гораздо лучше, если герой не пассивно принимает дождем сыплющиеся ему на голову подарки судьбы, а добивается всего собственными силами.

    Когда желания героя/героини исполняются, они должны радоваться этому. Если вы напишете об их раздражении и тоске, это будет выглядеть нечестным и неестественным с точки зрения читателя. Могут иметься обратные стороны медали, которые откроются позже, но в реальности никто бы не увидел их сразу, когда он еще ослеплен успехом. Вместе с большой властью приходит большая ответственность, но, добившись цели, любой нормальный человек обычно кричит "Урааа! Великолепно! Дааа!".

    Драматические страдания и самокопание не оправдывают мэрисьюизм - вообще говоря, его ничто не оправдывает. Не усердствуйте с мучением героя, да еще с последующим вознаграждением за страдания. Тем паче избегайте ложной вины, описанной выше. Если вам так уж хочется помучить героя угрызениями совести, пусть он действительно совершит что-то неправильное и будет действительно виноват. Если вы не можете вынести мысль, что ваш герой на такое способен, то и не беспокойте читателя притворными жалобами.

    Когда Вы создаете нового героя (при помощи самоописания или нет), подумайте немного о его взаимодействии с персонажами и историей. Вам нужен этот новый герой, чтобы поддержать рассказ, или вы пишете рассказ, чтобы он служил фоном для вашего героя? В последнем случае попробуйте придумать объяснение, почему он заслужил такую честь. Если ответ будет: "Потому что он такой хороший, что людям захочется о нем читать", - то, скорее всего, вы создаете Мэри Сью. Основывать всю историю исключительно на одном персонаже - дело ОЧЕНЬ трудное, так что лучше оставить эту работу профессионалам.

    Наконец, как вы реагируете на критику в адрес вашей героини? Если вы отвечаете на нападки (в том числе утверждения, что он или она - Мэри-Сью) так, как будто это личные обвинения в ваш счет, вы должны признать, что вы довольно явно отождествляете себя с вашим персонажем. Возможно, слишком явно, чтобы объективно судить о его/ее роли и значении в вашей истории.

При написании статьи использованы материалы Self-Insertion And Mary-Sue-Ism в русском переводе Dirty Nue.
Статья взята с сайта:вот этого

БИО
Это жизнеописание вашего персонажа. Напишите где он родился, кто его родители, что с ним происходило в детстве кто его наставник и т.д. Минимальное количество строк в БИО- 7 строк.
Частота посещения
просим отвечать честно. Хотелось бы чтобы вы хотя бы раз в неделю заходили на форум и активно играли.
Связь с вами
Желательно указать свой мэйл или что-то еще. Ответ- ЛС- не принимается. Если не хотите разглашать информацию, можете указать это под скрытым текстом.
Шаблон заполнения анкеты для племенных котов.

Код:
[b][i]Имя[/i][/b]
[b][i]Цепь имен[/i][/b]
[b][i]Возраст[/i][/b]
[b][i]Должность  в племени[/i][/b]
[b][i]Пол[/i][/b]
[b][i]Внешность[/i][/b]
[b][i]Характер[/i][/b]
[b][i]Биография[/i][/b]
[b][i]Племя[/i][/b]
__________
[b][i]Статус[/i][/b]
[b][i]Количество персонажей(их ники)[/i][/b]
[b][i]Частота посещения [/i][/b]
[b][i]Связь с вами[/i][/b]

Шаблон заполнения анкеты для одиночек, бродяг и домашних котов.

Код:
[b][i]Имя[/i][/b]
[b][i]Цепь имен[/i][/b]
[b][i]Возраст[/i][/b]
[b]Пол[/b]
[b][i]Внешность[/i][/b]
[b][i]Характер[/i][/b]
[b][i]Биография[/i][/b]
[b][i]Бродяга, одиночка, или домашний?[/i][/b]
______________ 
[b][i]Статус[/i][/b]
[b][i]Количество персонажей(их ники)[/i][/b]
[b][i]Частота посещения[/i][/b]
[b][i]Связь с вами[/i][/b]

Шаблон заполнения анкеты для нерожденных котят.

Код:
[b][i]Имя[/i][/b]
[b][i]Цепь имен[/i][/b]
[b][i]Пол[/i][/b]
[b][i]Племя[/i][/b]
[b][i]Внешность[/i][/b]
[b][i]Характер[/i][/b]
[b][i]Родители(если нашли)[/i][/b]
______________
[b][i]Статус[/i][/b]
[b][i]Количество персонажей(их ники)[/i][/b]
[b][i]Частота посещения[/i][/b]
[b][i]Связь с вами[/i][/b]

Шаблон заполнения анкеты для других животных

Код:
[b][i]Имя[/i][/b]
[b][i]Возраст[/i][/b]
[b][i]Пол[/i][/b]
[b][i]Кем являетесь(сова, волк, рысь, олень)[/i][/b]
[b][i]Внешность[/i][/b]
[b][i]Характер[/i][/b]
[b][i]Биография[/i][/b]
_____________
[b][i]Статус[/i][/b]
[b][i]Количество персонажей(их ники)[/i][/b]
[b][i]Частота посещения[/i][/b]
[b][i]Связь с вами[/i][/b]